Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

- о  специально оборудованных кабинетах, объектах для практических занятий, объектах спорта предназначенных для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованных учебных кабинетов, а так же объектах для проведения практических занятий, объекатах спорта,  приспособленных и предназначенных для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ДОУ не распологает.

- о библиотеках, приспособленных  для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Детских библиотек в МАДОУ  в наличии нет

- об объектах спорта , приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

- о средствах обучения и воспитания приспособленных для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Так же ДОУ не распологает средствами обучения и воспитания, приспособленных и предназначенных для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья .

- об обеспечении беспрепятственного доступа в здание ОО инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Территория прилигающая к зданию, доступна частично для всех категорий инвалидов, для инвалидов - колясачников имеются пандусы. В полной доступности движения по зданию, но инвалиды - калясочники могут предвигаться только по первому этажу. Зоны целевого назанчения , в данном случае это групповые помещения, музыкальный, спортивный залы находятся в полной доступности для инвалидов с опорно-двигательными нарушениями, с нарушением слуха, зрения, умственными нврушениями. Санитарно - гигиенические комнаты доступны для всех категорий инвалидов, кроме тех, кто передвигается на колясках.

Таким образом, доступности  всех зон и помещений для всех категорий инвалидов - НЕТ

- о специальных  условиях питания и охраны здоровья  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В ДОУ организовано 5-и разовое питание в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и Управления социального питания на основе автоматического меню, согласованное с ТО Роспотребнадзор. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда.
В групповых помещениях для осуществления питьевого режима используются кулеры с дозированным розливом питьевой воды. Замена емкости осуществляется по мере необходимости, но не реже, чем это предусматривается установленным изготовителем сроком хранения вскрытой емкости с водой.
 Обработка кулера проводится в соответствии с инструкцией изготовителя.  Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Инструкторами по гигиеническому воспитанию осуществляется ежедневный контроль качества приготовления блюд и приема пищи.С целью укрепления здоровья детей в учреждении осуществляются ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия (в зале и на улице), подвижные игры, воздушное закаливание, гимнастика после дневного сна, элементы спортивных игр, активный отдых: физкультурный досуг, праздники.
Основная работа по оздоровлению детей в учреждении направлена на: - создание оптимальных санитарно-гигиенических условий; - организацию здоровьесберегающей предметно-пространственной среды в учреждении; - организацию сбалансированного и рационального питания де­тей; - обеспечение благоприятного течения адаптации; - создание для ребенка условий психологического комфорта; - обеспечение рационального распорядка дня пребывания детей в детском саду;  - решение оздоровительных задач посредствам развития физических качеств воспитанников; - обеспечение оптимальных методов закаливания; - пропаганду здорового образа жизни и методов оздоровления среди детей, родителей и сотрудников. С целью укрепления здоровья детей в учреждении осуществляются ежедневные утренние гимнастики, физкультурные занятия (в зале и на улице), подвижные игры, упражнения на тренажерах, гимнастика после дневного сна, специально организованная дозированная ходьба на дневной и вечерней прогулках, элементы спортивных игр, активный отдых: спортивный и физкультурный досуг, физкультурные праздники (зимние, летние). В течении дня педагоги  учреждения используют следующие здоровьесберегающие технологии: игротерапию, сказкотерапию, музыкотерапию, танцетерапию, дыхательную и зрительную гимнастику, самомассаж, технологию обучения здоровому образу жизни.

- о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сиситемам, приспособленных для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Воспитанники не имеют доступа к сети "Интернет".

Воспитанники не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеются

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Воспитанники не имеют доступа к сети "Интернет".

Воспитанники не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

МАДОУ не распологает специальными техническими средствами обучения

- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интерант. Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате,  приспособленных для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ДОУ не предоставляется общежите и интернат.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступно частично. Территория прилигающая к зданию, доступна частично для всех категорий инвалидов, для инвалидов - колясачников имеются пандусы. В полной доступности движения по зданию, но инвалиды - калясочники могут предвигаться только по первому этажу. Зоны целевого назанчения , в данном случае это групповые помещения, музыкальный, спортивный залы находятся в полной доступности для инвалидов с опорно-двигательными нарушениями, с нарушением слуха, зрения, умственными нврушениями. Санитарно - гигиенические комнаты доступны для всех категорий инвалидов, кроме тех, кто передвигается на колясках.

Таким образом, доступности  всех зон и помещений для всех категорий инвалидов - НЕТ

Организация специализированной (коррекционной) помощи   детям

В Учреждении функционирует психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк), который является одной из форм взаимодействия педагогов, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и (или) состояниями декомпенсации, своевременного выявления проблем, связанных с воспитанием, обучением, социальной адаптацией детей.

Основными задачами ПМПк учреждения являются:     

1) выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребёнка в Учреждении) диагностика отклонений в развитии и (или) состояний декомпенсации;     

2) профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;     

3) выявление резервных возможностей развития;     

4) определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной помощи) в рамках имеющихся возможностей;     

5) подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния. Педагог-психолог планирует, организует и осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в образовательном процессе. Планирует и проводит психодиагностическую работу с детьми, проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к школе.

МАДОУ "Детский сад № 50" г. Челябинска

454015 г. Челябинск, ул. Шагольская, квартал 1, 6-б

Телефон

8(351)- 283-07-26

8(351) 283-07-25

Эл. почта madou.50@mail.ru

Заведующий МАДОУ "ДС № 50 г. Челябинска" - Ишкова Ирина Николаевна